Орион
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Существа и создания земель Орион

Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty Существа и создания земель Орион

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 4:24 pm

Картинки кликабельны!
  1. Существа и создания земель Орион Ddnddd10
  2. Существа и создания земель Орион Dyddnd10
  3. Существа и создания земель Орион 0abe81d31cf4
  4. Существа и создания земель Орион Ed66ab8b2cbe
  5. Существа и создания земель Орион 5d8efd8a9f91
  6. Существа и создания земель Орион 2bbfab324df3
  7. Существа и создания земель Орион 97304a4f7ee0
  8. Существа и создания земель Орион 022a730ae3d6
  9. Существа и создания земель Орион 1b1b6c7b5d90
  10. Существа и создания земель Орион 686342c34690
  11. Существа и создания земель Орион 374bb50c80d0
  12. Существа и создания земель Орион 66845f5916a4
  13. Существа и создания земель Орион 72f9e548503a



Последний раз редактировалось: Адьюкас (Вт Окт 26, 2010 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty АЙРАНИТЫ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 4:46 pm

Эти существа похожи на оборотней, но они считаются отдельной расой. Айраниты имеют вторую ипостась: мужчины - с крыльями за спиной, у женщин руки превращаются в крылья. Обладают большой силой и ловкостью. В совершенстве владеют воздушной магией. Не могут обладать огненной магией, очень уязвимы для нее. У них длинные острые когти, способные разорвать прочную кольчугу. После смены ипостаси во время сильного эмоционального возбуждения их глаза изменяются, превращаясь в бездонное черное зеркало без зрачков. В этой ипостаси айраниты и имеют когти. Айраниты способны легко держать в себе все чувства. У них есть город - Андарион. Он обнесен мощными горами, которые способны пересечь только айраниты.
Существа и создания земель Орион Ddnddd10


Последний раз редактировалось: Адьюкас (Вт Окт 26, 2010 5:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty ПИКСИ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 4:50 pm

Рост у пикси внешне привлекательных фейри может быть каким угодно - от пяди до нормального человеческого. У них рыжие волосы и курносый нос; ходят они в зеленых куртках, на голове носят колпаки, который закрывают прищуренные, боящиеся солнечного света глаза. Утверждают, что днем пикси перекидываются в ежей. Их любимая забава - сбивать с дороги путников. Кроме того, пикси крадут лошадей, особенно жеребят. Самый надежный способ прогнать пикси - это вывернуть наизнанку куртку или показать им железный крест. Впрочем, пикси довольно дружелюбны. Они ухаживают за заброшенными могилами, оставляют на них цветы, помогают по дому, выполняя ту же работу, что и брауни. Правда, работа им быстро надоедает, и они бросают ее при первом же удобном случае. Одни говорят, что пикси - духи детей, умерших до крещения; другие - что это духи друидов или язычников, отошедших в мир иной до пришествия Христова, а потому не попавших ни в рай, ни в ад.
Существа и создания земель Орион Dyddnd10


Последний раз редактировалось: Адьюкас (Вт Окт 26, 2010 5:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty ЭЛЬФЫ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 4:52 pm

Родственники гмуров (гномов), но они не выносят подземелий, потому им было трудно прятаться от людей. Не любили они воевать, потому не сопротивлялись, а только бежали от людского племени. Альвы - мудрецы и волшебники, но владеют лишь добрым волшебством, не могут причинить зла.
Некоторые альвины приходили к людям и сделали много добра. Они учили волхвов волшебству, тайным наукам, стремились улучшить нравы. И кое-чего добились. Но ныне альвов почти не осталось, ибо на них первых был направлен гнев властителей, служащих силам тьмы.
Одним из последних пристанищ альвов-эльфов была Эвлисия - блаженная Лебединая страна близ Алатырской горы, но потом они ушли и отсюда. Сейчас некоторые из них проживают на землях Ориона.
Говорят, что где-то в океане есть волшебный остров, куда они переселились, но туда нет дороги для людей. На этом острове среди вечно цветущих садов стоят их замки. Здесь альвов никто не беспокоит, они питаются фруктами, поют песни и никогда не старятся.
Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду. Они похищают скот и детей, а также горазды на мелкие пакости. В Англии называли «локоном эльфа» клок спутавшихся волос, считая, что это проказа эльфов. В одном англосаксонском заговоре, относящемся, по всем данным, к эпохе язычества, им приписывают коварную привычку метать издали крошечные железные стрелки, которые пронзают кожу, не оставив следа, и причиняют внезапные мучительные колики. В Младшей Эдде делается различие между темными и светлыми эльфами. «Светлые эльфы краше солнечного луча, темные эльфы чернее дегтя». На немецком кошмар называется «А1р»; этимологи возводят это слово к эльфу, ибо в средние века было распространено поверье, что эльфы давят на грудь спящих и внушают им дурные сны.
Существа и создания земель Орион 4-1-f10
Существа и создания земель Орион 4-2-f11
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty ЭЛЕМЕНТАЛИ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 5:07 pm

Что такое элементали знает почти каждый – воплощения четырех элементов, основ жизни и существования всего в мире. Элементали зародились очень давно, задолго до появления какой бы то ни было жизни, основой их были четыре элемента – огонь, вода, воздух, земля. Один-противовес другому: вода тушит огонь, огонь кипятит воду, земля вытесняет воздух, воздух разрушает землю. Но отнюдь не все знают, что элементали это не только неразумные воплощения, несущие в себе один лишь гнев и в большей степени не отдающие отчет своим действиям, но это не так, - элементали вполне организованные существа, обладающие собственным разумом и весьма острым умом.
Как было уже сказано элементали делятся на четыре стихии, огонь, вода, воздух, земля, каждый является чем-то вроде проводника истиной стихи на земле, частью души стихии. Вопреки мнению о том, что элементали имеют только единственный облик, олицетворяющий свою стихию, они могут принимать и вполне обыденный – человеческий, к примеру, что бы не выдавать себя среди остальных, ведь к ним никогда не угасало пламя негативного отношения, в то время как они вполне терпимо относятся к остальным существам, не пытающимся подчинить себе стихию.
И так, помимо облика, скрывающего их истинную суть, есть и настоящий облик, у каждой стихии свой:
Элементаль огня:
Вспыльчивые, вечно меняющие свои решения и взгляды на мир, самые переменчивые из всех других элементалей. Их истинный облик – тело, как таковое, фактически исчезает, заменяясь самой стихией – огнем, принимающим форму тела, любого, какое они пожелают.
Элементали огня мастера в магии огня, и, естественно невосприимчивы к ней, так же частично защищены от магии земли.
Элементаль воды:
Относительно спокойные характером, являются стихийной противоположностью элементалям огня. Их истинный облик может быть фактически любым какой они захотят, они могут стать и каплей дождя, и огромной волной (при наличии достаточного количества воды рядом) или же принять облик существа, более подходящего для ситуации.
Элементали воды мастера своей стихии и невосприимчивы к ней, имеют частичную защиту к магии земли.
Элементаль воздуха:
Спокойный и уравновешенный, если его не выводить из себя, подстраивающиеся практически под любую ситуацию и всегда знающие выход, элементали воздуха единственные, которых нельзя увидеть, или ощутить. В своем истинном облике становятся…ветром, воздухом вокруг, что дает им огромную скорость перемещения (что-то наподобие теллепортации).
Элементали воздуха имеют иммунитет к своей стихии, и практически неуязвимы для обычного оружия, магии воды и огня.
Элеменатль земли:
В отличие от остальных олицетворяют постоянство, непоколебимость, мощь, всегда в себе уверенные, точно знающие что делать в той или иной ситуации и в некоторой степени предсказуемы. ИХ истинный облик – огромная масса камней и земли, иногда правда принимающая очертания не то что близкие к человеческим, но более похожи на огра.
Элементали земли невосприимчивы к своей стихии, практически полностью защищены от магии огня.
Слабостью каждого элементаля является противоположная стихия, и только, к тому же эти существа, помимо школы своей стихии могут изучить и вторую школу, (к примеру Элементаль земли выучил школу магии Тьмы), но только одну за все свое существование.
Предпочтения в оружии:
Элементали огня предпочитают оружие ближнего боя, и чем оно мощнее, тем лучше, дайкатаны, двуручники, клейморы…
Элементали воды предпочитают оружие дальнего боя, луки, арбалеты, метательные ножи…
Элементали воздуха ценят легкость, удобство и скорость – катаны для этого идеально подходят(это только пример).
Элементали земли ценят мощь и силы, булавы, секиры очень редко косы (только пример как и для всего вышеописанного, есть и возможны исключения).
Так же существуют два элементаля, не вписывающихся в общий круг - это элементаль духа и молнии. Оба, хоть и не явные но все же противовесы друг другу.
Элементали духа в своей истиной форе представляют практически бесформенную консистенцию темно-фиолетового тумана. Сила их заключается в том, что они могут пленять души убитых ими существ, после использую как своих рабов(душа при этом изменяется по желанию элементаля). Элементали духа не могут изучать другие школы магии, в бою используют только магию, основанную на силе иллюзий.
Элементали молний - имеют только одну форму - человеческая форма тела, но их глаза светло-белого цвета, словно затуманены пеленой никакая магия не закроет этот эффект, так же эти существа всегда со снежно-белыми волосами. Они имеют иммунитет к магии воздуха и молний, но уязвимы к воде, так же как и вода уязвима к ним. В бою они предпочитают использовать длинные мечи с широким лезвием, или же вступают в рукопашный бой, при касании нанося противнику удар током.
Существа и создания земель Орион Dd10
Существа и создания земель Орион Dddzdd10
Существа и создания земель Орион Dd12
Существа и создания земель Орион Ddz10
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty ВАМПИРЫ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 5:11 pm

ВАМПИРЫ

1) Внешний вид и особенности - выглядят как люди, с кожей, напоминающей мрамор: бледностью. твердостью и температурой; и чуть выделяющимися острыми клыками. Глаза изменяют свой оттенок в зависимости от состояния вампира: красные - новорожденные вампиры (длится без зелья от одного до трех дней) черные глаза у голодных вампиров, золотые у сытых вампиров или вампиров выпивших зелье вампхантер. Особенности - почти все свойства присущие хищникам и приумноженные (сила, скорость, реакция, обоняние, зрение, неуязвимость), идеальная память, бессмертие и вечная молодость, чтение мыслей на расстоянии не больше трех миль, живут кланами, связанными личными симпатиями, зачастую родство не кровное.
2) Обращение происходит по согласию мага которого собираются укусить. После укуса (в шею или запястье) превращение человека в вампира длится три дня, во время которых яд растекается по кровеносной системе, пока не достигает сердца и умерщвляет организм. Процесс сопровождается страшными муками. Новорожденный вампир имеет красные глаза и ощущает жуткий голод (жжение в горле). Желательно, что бы обращение происходило при медперсонале. Новорожденного вампира необходимо доставить в специальную клинику для вампиров. Обращение по любви имеет свои особенности. У вампиров появляется связь и сильная взаимная привязанность к друг другу. Это обращение негласно является "вампирским браком".
3) Правила поведения:
- Распятие, святая вода, осиновый кол - бесполезный хлам на пути истребления вампиров (которое запрещено в Королевстве). Чеснок является сильным раздражителем и при прямом контакте может вызывать несильные ожоги.
- Прямые лучи солнца наносят сильные ожоги, при долгом нахождении на солнце вампир может умереть.
- Вампиры могут спать, но гроб не обязателен место для сна выбирается согласно личному выбору вампира(желательно что бы не проникал свет. Особой популярностью пользуются темные плотные шторы). Сон длится не более 3-4 часов в сутки, но при желании можно обойтись без сна неделю.
- из всей еды и питья вампир может перенести вкус травяного чая, прочее по вкусу напоминает землю.
-Обязательный прием зелья (вампхантер) утоляет жажду крови и снижает враждебность голодного вампира. Вампирам. укушенным до 18 лет обязательный прием зелья для роста (вампгроуп).
- Обязательное посещение специальной клиники для вампиров.. Все вампиры стоят на учете.
- Охота разрешена в лесах Королевства на животных. За причинение физического вреда магу, следует изгнание. За причинение вреда домашним животным или скоту суд с дальнейшим вынесением вердикта.
- вампиры не могут участвовать в спортивных соревнованиях (квиддич) наравне с магами из-за физических преимуществ расы.
- Вампиры не ограничены в своих возможностях, если соблюдают вышеуказанные правила.
Существа и создания земель Орион Dddddn11
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty ОБОРОТНИ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 5:15 pm

Настоящий оборотень может физически превращаться в волка (или других животных). Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
1) Внешность и особенности - внешностью не отличаются от магов за исключением трех дней в месяц в период полнолуния (только в ночное время суток). В это время оборотень принимает облик волка, чуть большего по размеру чем обычные волки. Сохраняется разум несмотря на то, что обостряются звериные инстинкты.
2) Обращение других магов в оборотней - запрещено. Но потомки будут нести в себе доминирующий волчий ген, который сохраняет в себе все внешние и внутренние особенности укушенного мага (оборотня).
3) Правила поведения:
- В пик полной луны оборотням следует принимать специальное Аконитово зелье, которое помогает справится с волчьей натурой.
- Оборотни стоят на учете в специализированной клинике и изучаются специалистами Лабаратории как неизученный до конца вид с предполагаемыми скрытыми возможностями.
- Оборотням разрешена охота на территории Королевства в дни превращений на лесную дичь. За причинение физического вреда магу, следует изгнание. За причинение вреда домашним животным или скоту суд с дальнейшим вынесением вердикта.
- Оборотень не является опасным для магов кроме дней полнолуния, поэтому жить может где угодно.
- Оборотни не ограничены в своих возможностях, если соблюдают вышеуказанные правила.
Существа и создания земель Орион Dddn10
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty РУСАЛКИ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 5:16 pm

Русалку обычно изображают в виде девушки с рыбьим хвостом; однако у нее может быть и пара ног, и пара хвостов, которые, в свою очередь, могут быть не только рыбьими, но и дельфиньими. Она поет чудесные песни, а нередко еще и играет на арфе. Помимо русалок известны также и “русалы” (тритоны) — иногда такие же романтичные, иногда вспыльчивые и гневные. Русалки любят греться на солнце на прибрежном песке или на скалах, расчесывая гребнями свои длинные волосы. Они живут не только в море, но и в озерах, реках и даже колодцах. Русалки капризны, своенравны и могущественны, как и реки, в которых они обитают. Они могут сотворить добро, но могут и навредить. Перед выходом на сушу русалки скидывают хвост. Но это может происходить лишь в определенные моменты жизни. Либо русалка может навсегда покинуть водный приют, но тогда она больше никогда не сможет стать русалкой.
Существа и создания земель Орион Nnnddd10
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty ГНОМЫ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 5:23 pm


Гномы - это маленькие человекообразные существа, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом гномы с ребенка, иногда с палец, но обладают тайнами волшебства и сверхъестественной силой. Народная фантазия чаще всего представляет гномов в виде бородатых карликов с грубыми, смешными чертами лица, порою наделяя их козлиными ногами или гусиными лапами. Одеты они обычно в узкие коричневые кафтанчики и монашеские капюшоны.
Подобно грифам гномы охраняют потаенные сокровища. Считается, что живут они намного дольше, чем люди. В своих владениях гномы ведут хозяйство, их кладовые всегда полны запасов. Это искусные ремесленники и кузнецы, они куют волшебные мечи и изготавливают другие замечательные вещи.
В сказках встречаются и добрые, и злые гномы. Несмотря на их силу и волшебство, победить гномов можно, проявив хитрость и смекалку. Но нередко гномы и сами приходят людям на помощь, особенно в ответ на доброту и уважительное отношение к себе, и дают героям сказок волшебные предметы, которые помогают им достичь цели.
Существа и создания земель Орион Dddd10
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty ГАРПИИ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 5:24 pm

Гарпии — это полуженщины-полуптицы отвратительного вида. Боги посылают их, чтобы наказать смертных. Слово «гарпии» происходит от греческого «хватать», «похищать». Крылатые божества с длинными распущенными волосами, летящие быстрее птиц и ветров, или как грифы с женскими лицами и острыми крючковатыми когтями. Они неуязвимы и зловонны. Вечно терзаемые голодом, который они не могут утолить, гарпии спускаются с гор и с пронзительным писком все пожирают и пачкают. Гарпии живут на островах, редко вмешиваясь в жизнь людей.
Существа и создания земель Орион Ddnddd11
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty ЦИКЛОПЫ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 5:26 pm

Циклопы - это великаны с единственным глазом посреди лба.
Троих циклопов породили Уран и Гея. Страшась этих мощных и диких уродливых великанов, Уран связал их и бросил в Тартар. Зевс освободил циклопов, чтобы воспользоваться их помощью в борьбе с Кроном. Имена их: Бронт («гром»), Стероп («молния») и Арг («зарница, перун») — обозначают присущие грому и молнии качества. Циклопы выковали Зевсу молнии-перуны, Посейдон получил от циклопов трезубец. Вооруженные столь грозным оружием, Зевс и другие боги-олимпийцы одержали победу над титанами и стали властителями мира. Циклопов перебил Аполлон в отместку за то, что Зевс одним из перунов убил его сына Асклепия. Известны также полудикие одноглазые великаны, населявшие пещеры острова Сицилия и занимавшиеся скотоводчеством и разбоем. К одному из них, Полифему, заглянул в гости Одиссей со своими товарищами и едва не поплатился жизнью за этот визит. Полифем оказался злобным людоедом, и только хитрость и находчивость Одиссея позволили мореходам спастись.
В мире Орион живет несколько циклопов. Они помогают людям в строительстве, уборке урожая. Мирные, но невероятно вспыльчивые создания.
Существа и создания земель Орион Dddddd10
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty ОРКИ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 5:27 pm

Орки — это народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам фэнтези) выпускает споры из которых затем вырастают орки или гретчины).
Орки являются симбионтами животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые высыпаются из орков после смерти. Попав в почву, споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотилинг или сквиг. Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Орки же гораздо крупнее, это прирожденные воины. Они растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самим низшим классом. По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс — самый большой, сильный и опытный орк.
Врожденное знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора.
Мозг орка состоит из двух центров. Один из них стимулируется громкими звуками, второй — ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье.
Орки по природе своей очень непредсказуемы и воинственны. На территории Ориона встречаются редко, в основном это торговцы.
Существа и создания земель Орион Dznd10
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty МЕТАМОРФЫ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 5:28 pm

Метаморфов очень мало. Это существа, способные мгновенно перестраивать свой организм и менять форму, становясь такими, какими захотят. Об их истории практически ничего не известно. Они могут быть как тёмными, так и светлыми, в крайней степени ценят свободу. Известно что большая часть метаморфов очень негативно относится к таким радикальным человеческим организациям, как инквизиция, ведь именно из-за них метаморфы почти исчезли. Предпочтения этой расы так же изменчивы как и они сами, метаморфы славятся своим непостоянством, кроме того у них эмоции всегда идут впереди разума.
Метаморфа сложно узнать, из них выходят идеальные шпионы. Однако, у них практически нулевые способности ко всем видам магии.
Могут менять тела, соответственно способны ненадолго стать представителем любой расы, кроме бестелесных и нежити. В своем истинном виде выглядят как люди. Меняют только тела, но не объем и не массу, иммунны к ядам, быстро регенирируют раны, для остальных являющиеся смертельными, метаморфы вообще невероятно живучи. Превращаться могут четыре раза в день. Полутрансформацию могут использовать 8 раз в день.
Время жизни — вечность.
Ограничения:
Метаморфы не могут быть по мировоззрению порядочными, слишком они изменчивы.
Метаморфы первого типа.
Несмотря на то, что данная раса не имеет собственных государств и культуры, полностью растворяясь во множестве прочих рас, и обладая очень странным магическим свойством, их можно считать разумной расой. Они способны полностью принимать облик, свойства и формы любого увиденного ими существа, имеющего размеры, сравнимые с человеческим. В ряде случаев они способны копировать даже лёгкую одежду. Ничем другим метаморфы первого типа не выделяются, и практически необнаружимы, потому известно о них немногое. Первое - на каждую тысячу других разумных существ приходится один метаморф. Второе - метаморфы не могут быть магами. Механизм размножения неизвестен, хотя, судя по всему, эта раса не способна иметь смешанного потомтства с другими разумными расами.
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Существа и создания земель Орион Empty ГОБЛИНЫ

Сообщение автор Айрин Пенелопа Фицуилльям Вт Окт 26, 2010 5:29 pm

Живут в глубине гор, в непроницаемой тьме. Отличаются большими размерами и непривлекательной, уродливой внешностью. Ходят всегда грязные и неопрятные. Обычно живут ордой под предводительством Верховного Гоблина. Едят лошадей, пони, осликов, однако чувствуют себя постоянно голодными. С пленниками обращаются грубейшим образом, безжалостно щипаются; до места заточения обычно подгоняют пленников кнутами, хохоча при этом ужасным деревянным смехом и распевая хриплыми голосами жуткие песни. В разговоре постоянно используют ругательства. Гоблины не умеют делать красивых вещей, но зато отлично делают все злодейское. Они умеют рыть туннели и разрабатывать рудники, изготавливать молоты, топоры, мечи, кинжалы, мотыги, клещи, орудия пытки. Механизмы, топоры и взрывы всегда занимали и восхищали гоблинов. Они ненавидят всех без разбора, особенно порядочных и процветающих. В принципе гоблинам все равно кого поймать, лишь бы застать жертву врасплох, чтобы та не могла защищаться.
Существа и создания земель Орион Dddddd11
Айрин Пенелопа Фицуилльям
Айрин Пенелопа Фицуилльям

Сообщения : 109
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения